Внутри пустоты бушевала ужасная буря. Линь Мин почувствовал, как бесчисленные острые ножи поражают его тело и распространяют паутину боли.
В это время Линь Мин уже мог подтвердить, что с Командой Асуры возникла проблема, когда он использовал ее, чтобы перенестись на Дорогу Асуры!
Возможно, так случилось потому, что он влил слишком много сил в жетон или, возможно, из-за каких-то необъяснимых отношений с тремя имперскими нефритами, которые он собрал, но, короче говоря, это путешествие в пространственном канале полностью отличалось от того, что он испытал в прошлом.
В последний раз, когда он вошел на Дорогу Асуры, пространственная буря не была такой же интенсивной, как сейчас.
Если бы мастер слабее его был бы втянут в этот шторм, он уже стал бы фаршем.
Пэн!
После гулкого удара Линь Мин почувствовал, как будто его ударило что-то тяжелое, и чуть не заставило его потерять сознание.
В следующий момент прохладный ветерок прошелся по его коже. Он открыл глаза и увидел, что он в мрачном и пустынном сером мире.
Мрачные облака плыли высоко в небе, и свет здесь был тусклым.
Разбросанные камни покрывали землю. Эти породы были одинакового размера и формы, и они также казались ему знакомыми. Когда Линь Мин пригляделся, он увидел, что это не камни, а разрушенные каменные таблички.
Письмена на каменных табличках были нанесены давно и были несравненно странными.
Когда Линь Мин прошелся по этой пустынной земле, он почувствовал, что все его существо было отчаянно подавлено.
Где же он оказался?
Линь Мин не представлял, где он может быть. Он распространил свое божественное восприятие, но не смог найти края этого мира.
Он достал жетон Команды Асуры и ахнул при взгляде на него.
Жетон Команды Асуры сломался пополам; больше его не получится использовать.
Что случилось?
В голове Линь Мина появилось абсурдное чувство, будто мир, в котором он находился, был истинным миром, а все, что он испытал раньше, было иллюзией.
Начиная с обучения в Седьмом Главном Военном Доме, великого турнира Семи Глубоких Долин, его прибытия на Континент Священного Демона, Первой Военной Встречи Царства Богов, вторжение святых — все это было похоже на сон...
Эти нелепые мысли заставили Линь Мина вздрогнуть.
И следом разум Линь Мина содрогнулся. Он почувствовал слабое восприятие, что быстро и осторожно прошло мимо него, прежде чем исчезло.
Это было... божественное восприятие Парящего Пера!
Такое реальное и смертоносное убийственное намерение заставило Линь Мина успокоиться. Странное сонливое чувство также исчезло.
Осмотрев себя, Линь Мин обнаружил, что метка Истинного Божества, которую оставила на нем Парящее Перо, оставалась на месте. Он мог даже ощущать духовную связь между ним и Парящим Пером, просто эта связь была намного слабее, чем раньше.
Как будто он и Парящее Перо были в двух разных мирах.
Возможно, через какой-то период времени она найдет его...
Подумав об этом, Линь Мин усмехнулся.
Он не знал, сколько времени у него оставалось.
Что если произошла какая-то авария при передаче? Это вообще была Дорога Асуры? Если да, то где именно он на Дороге Асуры?
Может быть, он... глубоко внутри Великой Пустоши?
Линь Мин подумал о Великой Пустоши на Дороге Асуры. Говорят, что это была естественная стена, которая существовала между внутренней Дорогой Асуры и внешней Дорогой Асуры.
Слухи гласят, что Великая Пустошь Дороги Асуры была бесконечна, и даже пиковый Император не осмеливался бы проникнуть в её глубины. А вот что было в глубинах этого места оставалось загадкой.
Тем не менее, возможно, даже глубины Великой Пустоши не могли остановить Истинное Божество.
В этой вселенной не было ничего, что могло бы остановить Истинное Божество. Даже Стена Плача Бога может быть прорвана, если Истинное Божество заплатит большую цену...
Метка Парящего Пера не ослабела. В этом совершенно странном и неизвестном мире Линь Мин не знал, что он мог сделать.
Он начал бесцельно бродить в этом мире, надеясь обнаружить какой-то благоприятный случай.
Однако это место казалось бесконечным и бесплодным миром. Здесь не было ни одной зеленой травинки или жучка.
В этом безграничном мире Линь Мин шел один. Слабый свет падал на него сверху, бросая длинные тени на землю.
Его крошечная фигура казалась такой одинокой в этом мрачном мире.
В тот момент Линь Мин действительно ощутил беспрецедентное одиночество.
Он вдруг понял, что скучает по Сяо Мосянь, своему ребенку, Му Цяньюй, Цинь Синсюань, своим родителям.
Он шел вперед. Метка Истинного Божества, которая оставила на нем Парящее Перо, была похожа на проклятие, что высасывало из него жизнь. Время от времени оно было сильным, время от времени оно ослабевало, но оно никогда не покидало его.
Линь Мин не знал что происходит снаружи. Удалось ли спастись Божественной Мечте? Прибыли ли в дикую вселенную Сяо Мосянь и его ребенок?
Хорошо ли будут жить его жены и его дети в другой вселенной?
Человечество, было ли у них еще шанс подняться из грязи?
Задавая все эти вопросы, ум Линь Мина был наполнен волнениями.
Он всегда был силен волей. За последние 150 лет, даже в самые трудные времена, и даже когда он страдал больше всего, он никогда не сдавался.
Он очень любил жизнь. Он стремился достичь пика боевых искусств.
Он прокладывал путь вперед, не опасаясь. Он сражался за свою семью, друзей и за себя. Он не знал, сколько соперников он подавил, сколько раз он повергал приливы!
Сюань Юйце, Ян Юнь, Тянь Минцзы, Святой Сын Доброй Удачи — Линь Мин обхитрил или подавил своих могущественных врагов. Один за другим они потерпели поражение от рук Линь Мина.
Линь Мин редко проигрывал!
Он никогда не был таким потерянным и смущенным, каким он был сегодня.
Возможно, любой сильный человек имел и свою слабую сторону.
Насколько бы выдающимся ни был человек, наступит день, когда и он попадет в беду...
Линь Мин продолжал идти, и идти, и идти. Он обнаружил, что в этом мрачном мире нет энергии происхождения, при этом из его собственного тела вытягивается энергия.
Он не знал, сколько дней он бродил. Поскольку энергия постоянно поглощалась окружающей пустыней, он чувствовал себя опустошенным.
Этот мир был чрезвычайно странным!
Ему даже казалось, что он стал смертным, и голод с жаждой давили на него со всех сторон.
Он знал, что это был результат истощения его энергии, иначе ему просто не нужна была бы еда и вода.
Он сел на каменную табличку. Эта каменная табличка была холодной, и куски льда покрывали ее.
Он отломал кусок льда и положил себе в рот.
Растаявший лед принес с собой горький вкус почвы. Вода увлажнила пересохшее горло Линь Мина, заставив его почувствовать что-то слабо знакомое.
Но в это время, на дальнем горизонте, Линь Мин вдруг увидел чью-то тень!
Его разум задрожал, когда он увидел эту тень. Он резко поднялся.
Фигура этого человека быстро исчезла, но Линь Мин мог подтвердить, что он абсолютно точно что-то видел.
Более того, это была женщина!
Парящее Перо?
Эта мысль пришла на ум Линь Мину, но он не мог её подтвердить.
Он не колебался. Он направился прямо к тени этого человека.
Он не бежал и не летел. Он шел вперед шаг за шагом, медленно вытаскивая Копье Черного Дракона.
Кем бы тень ни была, Линь Мин столкнется с ней. Если бы это была Парящее Перо, тогда он не смог бы сбежать в любом случае.
Однако когда он действительно прибыл к горизонту и увидел что перед ним, он был поражен.
Перед ним стояло гигантское зеркало, поднимающееся к небесам.
Это зеркало напоминало Зеркало Холодного Льда, которое Линь Мин видел в запретных землях Асуры. Казалось, что оно содержит совершенно другой мир.
В другом мире были свежие цветы и деревья, птицы и животные. Он резко контрастировал с этой мрачной землей.
И поверхность этого зеркала была входом в другой мир.
— Почему это зеркало похоже на Зеркало Холодного Льда, оставленное Хозяином Дороги Асуры?
Линь Мин не был уверен, что это совпадение. Он прошел через зеркало. Под ногами тут же оказалась пышная свежая трава, и всевозможные духовные растения ярко цвели вокруг.
Радуга духовных птиц летела сквозь синее небо. Бессмертные обезьяны шатались туда-сюда в зеленых джунглях. Яркий солнечный свет сиял с небес, играя в бурлящих духовных источниках.
Линь Мин был какое-то время ошеломлен. Хотя разница была всего лишь в один шаг, одна сторона была мертвой землей, а другая сторона была настоящим раем.
Он слишком долго шел по пустыне. Когда он вошел в этот мир зеркала и почувствовал, что воздух был полным жизни, ему показалось, что все, что произошло ранее, было целую жизнь назад.
Энергия небесного и земного происхождения вернулась. Его тело начало спонтанно поглощать эту богатую энергию небесного и земного происхождения, постоянно восстанавливаясь.
Он жадно дышал. Он пил из духовных источников и поедал духовные плоды, пока его сила не была полностью восстановлена и медленно не вернулась к своему пиковому состоянию.
Он пошел вперед. Он хотел увидеть, кем была эта женщина.
Он не нашел женщину, но он увидел гору.
С вершины этой горы бесконечно распространялась энергия происхождения, как если бы она была источником энергии начала в этом мире.
Линь Мин начал подъем, медленно взбираясь на гору.
На вершине горы он увидел божественное дерево.
На этом божественном дереве было не так много листьев. Только одна старая ветвь простиралась с дерева, скручиваясь как мощный дракон.
На этой ветке были два странных плода.
На этих двух плодах были руны Великого Дао. Они казались Плодами Дао не младше сотен миллионов лет, которые собрали сущность мира, заставляя человека пускать слюни при их виде.
Линь Мин был ошеломлен какое-то время. Это было божественное лекарство, которое родилось в этом странном мире?
Некоторое время он колебался, а затем протянул руку, желая собрать плоды. Однако как только он протянул руку, один из двух плодов спонтанно влетел в его руку.
Как будто этим плодам суждено было оказаться в руках Линь Мина.
— Что это за плоды?
Линь Мин не знал, что это такое, но он был уверен, что эти плоды не были чем-то простым. Они были чистыми сокровищами мира. Если бы он должен был дать свою оценку, то они были, по крайней мере, на уровне Истинного Божества, или даже... выше!
— Может ли это быть что-то, что в прошлом посадил Хозяин Дороги Асуры? — вдруг подумал Линь Мин. Поскольку он использовал Команду Асуры, чтобы прибыть сюда, было бы не странно, если бы это фруктовое дерево было связано с Хозяином Дороги Асуры.
Но вопрос был в том, что если это действительно было божественное дерево, посаженное Хозяином Дороги Асуры, то разве оно могло расти здесь 10 миллиардов лет?
Существовала ли форма жизни, которая могла прожить дольше 10 миллиардов лет?
Линь Мин посмотрел на плод в руке. Руны Великого Дао, сгущенные на плодах, не могли быть фальшивыми. Он поколебался, а потом откусил от плода.
В это время он не мог думать о том, как использовать этот плод в алхимии, и не мог думать о своей силе и о том, сможет ли его организм выдержать такой Плод Дао.
Он уже был в отчаянии!
Он горячо надеялся на благоприятный поворот; он очень хотел увеличить свою силу.
Корка плода была очень тонкой, а плоть была прозрачной, как желе. Когда он откусил кусочек, тот растаял во рту. Он был сладкий до такой степени, что опьянял.
Линь Мин был готов поклясться, что никогда не ел что-то настолько вкусное. Он никогда не был прожорливым человеком, но когда он ел этот плод, он был готов поглотить его без остатка.
Прошло время дюжины вдохов, и Линь Мин закончил есть плод.
Он даже облизал пальцы и губы.
Теперь он ждал, когда сила плода прорвется внутри него. Вообще говоря, небесный материал высшего ранга был страшной силой, с которой он мог бы совершить прорыв. Если бы мастер не смог противостоять такой силе, тогда его тело взорвалось бы, и он умер.
Линь Мин планировал переварить этот плод, а затем собрать второй плод.
Он прождал пока не прогорела ароматическая палочка, но силы в нем не появилось.
Вместо этого Линь Мин почувствовал беспрецедентный уровень комфорта.
Тепло растекалось внутри него, распространяясь на каждый дюйм его тела, заливая его меридианы, плоть и кровь. Оно даже поднялось в его духовное море, заставив его чувствовать себя опьяненным.
Ему становилось все теплее. У него закружилась голова, словно он выпил алкоголь. Всему его телу было комфортно.
Он хотел лечь на землю и поспать.
Под этим божественным деревом плотная и ароматная трава сформировала естественную кровать.
В тот момент, когда Линь Мин подумал об этом, его сердце застыло. Пугающее чувство охватило его.
Он повернулся и увидел, что всего в трех футах от него в какое-то неизвестное время появилась женщина!
Было похоже на то, что она стояла там уже давно, и пока Линь Мин ел фрукт он просто не смог заметить её.
У этой женщины были черные волосы, и ее лицо было скрыто за темной вуалью, не позволяющей увидеть ее внешность. Ее глаза были такими же глубокими, как ночные небеса, настолько глубокими, что можно было потеряться в них после одного взгляда...
— Вы...
Линь Мин хотел сосредоточить свой взгляд на лице этой женщины, но он просто не смог сохранить даже краткий момент ясности ума. Горящий прилив тепла и головокружения снова покрыли его тело, замедляя его реакцию и даже ограничивая его божественное восприятие в пределах трех футов от его тела, не давая распознать, кто эта женщина.
Парящее Перо?
Линь Мин сразу подумал об этом. Он хотел прикоснуться к своему пространственному кольцу, но обнаружил, что его руки не подчиняются ему.
— Что происходит?..
У Линь Мина было глубокое предчувствие. Эта женщина казалась женщиной, которую он уже видел. Она целенаправленно заманила его сюда, чтобы он съел этот плод?
Из того, что увидел Линь Мин, выходило, что этот плод должен был быть Плодом Дао, который впитывал мировую сущность сто миллионов лет; это не мог быть яд.
Более того... даже если этот плод и был ядовитым, он был неизбежно чрезвычайно ценным ядом. Просто зачем тратить его на него (Линь Мина)? Эта женщина была явно намного сильнее, чем он, поэтому, если она могла легко убить его, зачем использовать яд?
Размышления Линь Мина касались всевозможных тайн. Он почувствовал, что его сознание становится все более размытым, кружа вокруг него. Он пошатнулся, и из-за того, что он не мог устоять на ногах, он стал падать на женщину.
Сложные эмоции проявились в ее глазах.
Она стояла на месте, как потерянная в мире фея, но она не избегала Линь Мина.
В тот момент, когда Линь Мин собирался упасть ей в руки, в последний момент он схватился за её плечи, используя ее, чтобы поддержать себя. На какое-то мгновение лицо Линь Мина оказалось в нескольких дюймах от её лица
На таком близком расстоянии Линь Мин почувствовал запах ее тела, и увидел два зрачка, похожие на весенние озера. Сердце Линь Мина содрогнулось.
— Вы... Шэн Мэй?
Линь Мин был ошеломлен. На таком близком расстоянии он узнал, что эта женщина была Шэн Мэй!
Эта знакомая аура и эти знакомые глаза — он не мог ошибиться! И Парящее Перо не должно быть настолько простой, чтобы попытаться обмануть его, изменив свою внешность и став Шэн Мэй.
Женщина слегка вздохнула. Она сняла с себя вуаль, обнажив ее несравненный вид: лицо, которое могло опозорить луну и смутить мир.
Линь Мин никогда раньше не видел Шэн Мэй так близко.
Ее кожа была безупречным совершенством и, казалось, слабо излучала блеск луны. Глаза у нее были яркие и глубокие, словно они содержали бессмертные звезды.
Она была богиней душевников, женщиной, не похожей ни на кого в мире.
Ее тело было покрыто тайнами, заставляя человека забыть о своей цели.
Но в следующий момент произошло нечто невероятное и неожиданное: Шэн Мэй шагнула вперед, и ее руки оказались под руками Линь Мина, крепко удерживая его.
Некоторое время теплое как нефрит прикосновение ласкало его грудь. Запах женщины поразил его ум. Никогда раньше такое прикосновение не поражало Линь Мина, как разряд.
Но Линь Мин не лишился рассудка. Он инстинктивно хотел оттолкнуть Шэн Мэй. Хотя он не знал, что планируют душевники, он знал, что Шэн Мэй не была союзником человечества.
— Вы... вы устроили так, чтобы я пришел сюда?
Линь Мин внезапно осознал эту возможность. Когда произошла авария с Командой Асуры, причина того не была связана с имперским нефритом или с количеством его энергии, а с тем, что кто-то сознательно манипулировал этим жетоном!
Шэн Мэй молчала. Она держалась за Линь Мина и смотрела на таинственное фруктовое дерево позади него. Она протянула руку, и оставшийся плод спустился к ней.
Увидев это, мысли Линь Мина застыли: — Что это за фрукты?
— Они родом из Руин Первобытного Царства, странный плод Темной Бездны. В этом мире он уникален. Великое Дао мира сгущено внутри него, и в нем есть большое преимущество для культивирования и фундамента. Однако он обладает дьявольским соблазном, которому никто не может сопротивляться...
— Что?»
Лин Мин задрожал. Темная Бездна!
Он уже слышал это название. Тело абиссала, захваченного Началом, а также Голод были родом из Темной Бездны!
Из такого злого и ужасающего места произошел такой загадочный Плод Дао?
Этим так называемым дьявольским соблазном был...
Линь Мин внезапно обнаружил, что ему становится все труднее контролировать свое тело. Необъяснимое желание поднялось из его чресл, накрывая его волной.
Тело Шэн Мэй, казалось, содержало бесконечное очарование, из-за которого он постепенно терял разум.
— Вы заставили меня съесть... афродизиак?
Линь Мин не смел поверить в это. Что планировала Шэн Мэй?
Он мог подтвердить, что Шэн Мэй обладала невероятно мощной чистой силой Инь. Спустя семь реинкарнаций ее чистый Инь никем не был отнят. Вместо этого он собирался и собирался, достигнув немыслимого уровня. Если бы кто-то смог получить чистый Инь Шэн Мэй, это было бы невообразимое преимущество!
Но Линь Мин не верил, что Шэн Мэй охотно предложит ему свой чистый Инь.
Тогда, в чем же дело?
— Линь Мин, извини... — прошептала ему Шэн Мэй. — Ты слишком упрямый, слишком упертый. Если бы ты решил уйти со мной на сто миллионов лет, тогда ничего из этого не случилось бы... Я уже сказала тебе, что тебе не победить их...
Голос Шэн Мэй был полон сожаления. Сцена, которую она когда-то изображала, была столь желанной её сердцем.
Однако из-за отказа Линь Мина все эти надежды рухнули.
— Если тебе суждено умереть, тогда ты будешь уничтожен моими руками...
После этих слов Шэн Мэй ее глаза начали блестеть от слез. Она раскрыла свои красные губы и втянула воздух. Мистический Плод Дао в ее руке распался, тая и превращаясь в сладкий сок, который влился ей в рот.
Когда она проглотила этот плод, её тоже охватил жар.
Линь Мин больше не мог контролировать свое тело. Он испробовал все, что мог, чтобы подавить пламя желания внутри него, но у него не было возможности победить в этой битве.
Этот дьявольский соблазн был слишком сильным. Более того, был еще один момент, и это было то, что Шэн Мэй была идеальной женщиной, непревзойденной красавицей во вселенной. Бесчисленные мужчины сходили с ума от неё!
— Все бесполезно. Этот плод сгустил Великое Дао мира и также содержит дьявольский соблазн. Никто не может противостоять ему, ни ты,
You are reading the story above: TeenFic.Net