Сарухико ощущал, как воздух между ними будто уплотнился. Её жест снова пробудил в нём жажду, над которой он пытался совладать всё это время, но теперь уже не мог. Изменившись в лице, с желанием в глазах, он потянулся к девушке, наседая телом и целуя её, не в силах устоять перед её очарованием.
— Ммм, — с лёгкостью обнимая его за шею, отвечая чарующим поцелуем, сдавливает его шею тем самым притягивая ближе к себе.
У его спутницы был потрясающий запах. Впервые он заметил его ещё тогда, когда она сбила его с ног своим скейтом, но сейчас он раскрывался полностью и отчётливо. Сарухико прильнул к её шее, расстёгивая ширинку. Это безусловно могло сойти за превышение полномочий. В другое время он бы снял напряжение боем или часами в спортзале. Но сейчас... между ними воцарился такой диалог, который уже никто из двоих, похоже, не хотел останавливать.
Девушка не издавала ни звука, лишь тяжело дышала, за долгое время — это можно считать ее первый опыт, за последние триста столетий лет. Вдыхая его аромат, понимая, что сама себя поймала в ловушку и уже не сможет уйти.
Ибо будет скучать по этому накаченному и так желать его тела. Безумие в ее глазах становилось все яснее, и детали тела менялись, рога, которые обычно скрыты видны, клыки росли в длину. Телу становилось жарко.
— Ты стала горячей, — заметил он, отвлекаясь на рога девушки и оттягивая вниз резинку трусов с её ног. Она была хороша и прекрасна. Он хотел это тело и вошёл в него, передавая в действии свой характер — напор и стремительность к цели. Сейчас его мало что могло удержать.
— Ах, прекрасна. — выдавив из себя пару строк, девушка держалась за его плечи сжимая их, молодой, и такой горячий, целеустремлённый.
«Старайся не думать о целях, а то я точно не смогу уйти из этого мира, придётся воспитывать ещё одно поколение»
Рядом с ней особенно в близости с ней, думать о целях не обо стоило, так как парни своими желаниями и мыслями могли натворить дел, далеко без обдумываний хотя они этого или нет. Сарухико мог думать только о ней; где-то на задворках сознания маячили стопки незаконченных дел, и они были настолько далеко, что еле уловимы. Ему нравилось хватать её тело, сочетаться и ловить, проявлять безумие рядом с ней, сжимая её грудь и бёдра, и, похоже, её это не пугало и не останавливало. Он двигался в ней мощно, со всего размаху тела, которое до этого сдерживалось. Именно она высвободила в нём этот порыв.
— Ах, Сару. — были слышны легкие, но тихие стоны, сжимая и разжимая руки, девушка от такого напора просто сдалась, и все его мысли и дикая жажда проникали не только в ее тело, но и в ее мысли.
Он вдруг на миг закрыл глаза, чувствуя, что близок и собирался выйти из неё.
— Я.... — он взял член в руку...
Понимая всю важность своего поступка, и того что она останется теперь тут, до тех пор пока он не проживёт всю свою жизнь до конца.Обхватила его ногами, сжимая его в себе, не давая ему выйти из себя.
Сарухико удивлённо на неё посмотрел.
— Ты хочешь?..
— Странный ты какой, какая не хочет, но теперь то ты мой, других, увы я не потерплю — ответила, выдыхая горячий воздух.
— Хорошо, — Фушими высвободил в неё всё, что было в нём, всё его напряжение и страсть, эмоции, боль и радость — то, что скрывал даже от других. Его челюсть, наконец, расслабилась, а тело перестало быть напряжённым, как струна. Он погладил Кейри по волосам.
— Ты понимаешь, что переспала с первым встречным, да? — звучало даже не злобно.
— Ну почему же с первым встречным, я наблюдаю за тобой ещё с твоего детства. Знаю о тебе все, — улыбаясь говорила девушка, зная, что это не первая их близость, ее будет ещё много. Но то что зародится в ней, не позволит матери покинуть землю.
You are reading the story above: TeenFic.Net