Аластор не знал, почему вдруг почувствовал к ней что-то чужое. Он подошёл и молча положил ей руку на плечо. Девушка из его смертного прошлого, быть может, гуляющее меж чёрных деревьев, окутанных, как вуаль, белым густым туманом. Аластор чувствовал с ней родство и хотел узнать о ней больше.
— Я не оставлю тебя, — Аластор сказал это, но не был уверен, что теперь их с Чарли души будут вечными любовниками.
Мимо проходящий отец, ну как мимо, с целью он шел к своим ребяткам, постучался в дверь.
— Чарли, ты у себя? Можно войти? — спросил мужчина.
Девушка услышав голос отца, быстро поднялась с колен, вытерев слезы, села на кровать.
— Да пап входи, мы все тут. — ответила девушка, очень надеясь что отец не заметит ее слез. Услышив положительный ответ, Люцифер распахнул дверь и вошел.
— Как твои дела Чарли? Как дела у Амелии? Моей «драгоценной» внучки? — подойдя к кровати где сидела Чарли, и где-то в стороне стоял Аластор.
— У вас что-то случилось? — Спросил Люц, смотря на Аластора, подозревая что он что-то заподозрил.
Во взгляде Люцифера была еле уловимая ложь, он держался за дерево детской кроватки, статно и элегантно выпрямившись, как настоящий джентльмен. Аластору ранее не доводилось с ним вести тесные беседы. Все их галантные манеры у стола за дорогим коньяком или виски были расценены обоими, как дипломатические шаги.
— Я изволю быть дерзким и заявить, что Вы что-то скрываете, Властитель, — Аластор одарил Люцифера гадкой улыбкой. На честный ответ от отца лжи вряд ли можно было надеяться.
На что у Люцифера на лице появилась смазливая улыбка, выглядело это со стороны, особенно смешно. «Лыбится как дебил»
— Что ты! Мой дорогой друг, я совсем тут не причём. Меня больше беспокоит то что, наше драгоценное дитя, очень быстро растет. Я подозреваю что это связанно с вашей кровью, сила могущественного демона и полу ангела. — ответил Люцифер, делая вид что его это очень беспокоит, а врать в его семье считает талантом. На самом деле он знал причину ее быстрого роста, но не раскрывать же эту великую и загадочную тайну.
— Вобщем, я пришёл забрать у вас свою внучку, чтоб оставить вас на едины с сами собой. — ответил быстрым словом Люц, протянувши руки в внучке, и коснувшись ее, еле заметно, но все-таки было заметно для глаз матери, у ее малышки на руке, проявилась корона, которую обычно получают дети рождённые в королевских семьях. Но не слишком ли рано? Аластор подошёл к заплаканной Чарли и обнял её. Колдовство семьи Магне стирает слёзы на лице, но так ли лёгко не чувствовать печали в сердце?
— Моя милая, ты ведь тоже заметила, что она слишком быстро растёт? Тебя тоже вымотало это молчание? Он держал её крепко в своих объятиях — она вновь могла слышать стук его горячего сердца.
Аластор посмотрел ей в глаза, не убирая руку со спины.
— Скажи мне, не держи всё в себе. Блондинка, удивленно посмотрела на Аластора, спросив: — Я не понимаю о чем ты. Какой рост? Она все та же маленькая наша принцесса. — ответила девушка, крепко сжимая дочку в руках.
Аластор отшатнулся от неё, он с удивлением поднял руку, но сдержался, чтобы поднести её к лицу. Он видел, что Чарли переполняли эмоции и она рисковала сойти с ума.
— Я позабочусь о вас, двоих, — Аластор обнял жену вместе с дочерью.
— Вот и ладненько, я забираю внучки и оставляю вас на едине. — сказал Люцифер. Аккуратно взяв с рук Чарли, Амелию направился прочь из комнаты в свой кабинет.
— Ути ты моя хорошая, моя маленькая принцесса, скоро будешь совсем большой. — сюсюкался с внучкой, по дороге к лестнице.
You are reading the story above: TeenFic.Net