Страсть былых времен.

Background color
Font
Font size
Line height

— Блин, то тебе не эдак, то тебе не сяк, — девушка надулась. 

 — А если так? — чуть отойдя назад, щёлкнув пальцами, в белой дымке появилось ее взрослое тело, длинные блондинистые волосы, кончики серого оттенка, изящная и соблазнительна фигура. 

 — Не помнишь меня? — девушка всматриваясь в глаза, демона которого она так любила все это время, так тепло и долго. Больше вечности. 

 Аластор оторопел, он безмолвно подошёл и поцеловал её, прижимая за талию к себе. 

— У тебя было красивое имя... — он пытался его вспомнить. 

 «Кейри» послышался голос в головах у обоих, от Люцифера. 

 — Да оно самое, — тихо прошептала девушка, обнимая его за плечи, наслаждаясь таким долгожданным поцелуем, смотрела на него вечно влюблённым взглядом.Аластор снял с неё чёрную кофту, шорты она сняла сама, помогая ему раздеться.Он прижал её к стене, целуя. Девушка из его снов действительно была здесь, и была настоящей. Она манила и соблазняла, — и он не мог устоять. 

 Отвечая на его чувства взаимностью, девушка все так же вела себя как и тогда, издавала милые тихие стоны и урчание.Гладив, скорее царапая его спину своими острыми когтями добавляла в игру больше страсти. 

 — Пятнадцатилетней ты мне нравишься больше, — Аластор взял в руку её белые, как иней, волосы, он наслаждался её запахом, движениями, как в первый раз, когда увидел её в далёкой средневековой Англии. Принцесса из знатного рода, а он был одним из слуг, приставленных ко двору. Шестнадцатилетнего юношу выбрали в помощники на кухне. И он действительно справлялся со своими обязанностями, ведь он любил готовить. Кто же знал, что принцессе понравится не только его готовка.Она все та же сладкая конфетка, сладкая ириска, которую хочется есть, долгими ночами наблюдая за звездами ночью. В то время в Англии, они только то и делали, что сбегали из замка, на ночные прогулки, и любили друг друга.Аластор любил её запах, форму грудей, как она приближалась к нему, извиваясь, словно танцуя восточные танцы. Он был опьянён и очарован её красотой вновь. Он подсадил её на себя, когда ноги девушки обвили его мужественное тело. 

Приоткрытый рот, румянец на её лице и эти жаждущие глаза — он понимал, что между ног она уже влажная. Держа её за волосы, он вошёл в неё, предаваясь страсти.

 — Как же долго ждать взрослого, зрелого тела, — С вздохом проговорила она. С неким интересом и со своими воспоминаниями разглядывала ресницы, и красные локоны волос так легко падая на его белое лицо. Завораживающие и такие манящие кроваво-красные глаза, вглядываясь в них, она узнавала его из тех времен. Как он бегал за ней, по полям, они кружились, обнимались и целовались.

 Вдыхая больше воздуха, сдерживая свои стоны, не из-за того что ей не было хорошо, а лишь из-за того чтоб не нашлись слушатели под дверью.Аластор хотел спросить её о том, сколько она может находиться в этой форме, но всё его тело было занято её кожей, её губами, влажными дорожками между ними и вспыхнувшим жаром тел. Он брал свою женщину так, как делал это сотни лет тому назад. Их запретная любовь была не по нраву её семье. И дальше — только чернота. Возможно, их убили обоих. Может быть, только его.

— Что ты говорила?— Не помнишь что с ними было? — Переспросила его девушка, дрожащим голосом от пылающей страсти. 

— Тебе рассказать? — тихим голосом прошептала ему над ухом, облизывая его горячую нежного белого цвета, как снег в Декабре. 

 — Расскажи, — в противовес словам он стал целовать её и брать сильнее, чтобы она больше ни о чём не думала. Мгновения назад он хотел, чтобы ему было известно, кто она, о нём самом и по какой причине эти чувства спали в нём, но сейчас вряд ли бы он смог услышать всю историю, даже, если бы захотел. 

 — Ах.... Не могу..... Т-ты....т-ты... Такой горячий.... — стоны становились все громче, и служанок за дверью больше XD.

 Где мимо проходил Люцифер, — Кыш кыш, отсюдова! — и разгонял их как цыплят, из курятника.

 Аластор ощущал её внутри, находил все её точки, проверяя, правильно ли он помнит по лицу. Ему нравилось, как её светлые брови от страсти сходятся на переносице, как напряглись затвердевшие соски и пахнет горячая влажная кожа. На её лице расправлялись все мышцы и появлялся румянец. Она была близка. Он — тоже.Вот вот и... Кейри, тяжело дышала понимая что то наслаждение увы, но кончилось. Парень влил в неё своё горячее семя. 

 — Давно мы так не развлекались, — Аластор набирал тёплую ванну для двоих, повернувшись к ней в пол-оборота. — Кстати, куда подевалась моя дочь? 

 — Ээээээээээм... — глыбовая тишина...

 — Спроси у Люцифера... 

 Люцифер стоял с рукой у лица, слушая весь их диалог и изредка икая. Послать к нему душу Амелии! Как это чертовски остроумно, дочь! Поскольку брак Аластора и Чарли не совсем законный, мягко говоря, он не может провести эту душу через очищение и вернуть на землю. Остаётся только сожрать. А он сегодня уже и так плотно отобедал. У кого-то будет несварение сегодня...

 «У тебя вообще совесть есть, дочь, — заставлять родного отца через такое проходить?» — раздалось в голове Кейри в перерывах между икотой и смешком. Дочь явно решила уделать отца за лихие проделки.

 Тут Кейри невольно от услышанного, начала громко ржать. Явно пугая своим смехом парня, который смотрел на неё.

 Люцифер, сетуя, удалился, видимо, пытаясь отоспаться после всего съеденного, бросив что-то про незапланированный дневной сон в рабочее время. 

 «Она из-за дочери, или она, наконец, кончила?» — Аластор всё так же, как и много лет тому назад, продолжал не разбираться в женской физиологии. 

 — Кейри? Тебе хорошо? Может, не будем принимать ванну? Ты ослабла из-за заклинания? Может, снимешь? — Аластор заулыбался во все тридцать два, надеясь изучить силу опьяневшей и расслабленной подруги, которую он ещё не знал, или, возможно, до конца не помнил. 

 — Ахаха. да нет, все нормально. — отнекивалась девушка. 

— Ммм, любишь малолеток Ал, прям как в старые времена.

 Аластор, сам от себя не ожидая, покраснел. Он редко использовал магию, чтобы выглядеть как-то иначе и скрывать свои эмоции, в отличии от многих обитателей замка. Возможно, а душе он был чистым книжным английским джентльменом. 

 — На... что ты намекаешь? — он взял её на руки и уложил в тёплую пенную ванную. Интересно, «развезёт» ли её от горячей воды?

 — На то самое, герой извращенец... -... 

 Аластор протёр лицо красным платком, появившемся из красной дымки.— Прости, я забыл о тебе. — Он присоединился к ней в ванной и стал намыливать руки, затем коснулся её нежной кожи. В этом причудливом доме лжи он до сих пор не был уверен, что воспоминания про Кейри — настоящие, хотя, сердце говорило именно об этом. Но ведь и сердце можно заколдовать?

 — Ты не знаешь, как так получилось?..

You are reading the story above: TeenFic.Net