— Фух, — Аластор протяжно выдохнул, откинув голову, его влажные красные волосы упали на голые плечи, руку он держал между ног и часто дышал, вглядываясь в кроваво-красный кафель в чёрные черепа. Конечно! Вопрос на миллион! Какого же цвета ванная в замке принцессы? Если бы в Аду проводились игры на подобии «Кто хочет стать миллионером?», он бы непременно им стал. Аластор сглотнул и опустил голову под душ. Тело юной леди маячило перед глазами. Дождись, дождись, пока она подрастёт! Он ударил кулаком о кафель, и кроваво-чёрный кусок упал в ванную на золотых ножках. Аластор безразлично проводил его взглядом и смотрел в образовавшуюся чёрную дыру (даже штукатурка в Аду чёрная, а не серая, как у людей, какая ирония!)."Чёрная, как моя душа», — подумал Ал. Дождись!
Справившись о здоровье юной леди у прислуги, он не спешил к ней, решительно двинув в свой кабинет в поисках прекрасного виски
Прислуги отвели принцессу переодеться, разнообразия ее нарядов это нечто.
— Какое платье хотите одеть в этот раз госпожа?
— Хочу! Хочу! Ммм задумалась — хочу красное с чёрными змейками!
— Хорошо...
Одели принцессу, отправили гулять по замку. Сами побежали по делам, готовить обед к приходу главаря.
Принцесса ходила, бегала по замку.
— Ну где же дядя Ал! Загрустила она. Заглянув в очередную комнату, увидела знакомые ушки.
«О я его нашла! Надо к нему подкрасться»
Ал как раз расслабляйся в своём кабинете. В одной руке у него был бокал виски, из подаренных Люцифером за выигранный спор. Другой он что-то разглядывал под столом, хихикая. Его уши и хвост то и дело вздрагивали при этом
Тихо зашла прикрыв дверку, аккуратно подкралась. вот вот очень близко к нему. и..... ХВАТЬ За хвостик жамкая его маленький, но сильными ручками. — Я НАШЛА! Я НАШЛА! ТЕБЯ ДЯДЯ АЛ!
У Аластора дёрнулись плечи и навострились уши. Он повернулся с совершенно удивлённым видом. За спиной у него стояло юное очарование: почти девушка, но такая маленькая, в красивом платье, прислуга даже накрасила её на вечер. Как же некстати: он так пьян и готов своим дыханием уничтожать замки верховных демонов, а она в этом облегающем шёлковом красном, с белыми, струящимися по плечам, волосами. Эти хрупкие ручки, с оголёнными плечами, к которым хочется припасть горячими губами.
— Когда-нибудь, я убью прислугу, — прошипел он и одним глотком допил стакан. Она всё ещё держала в руках его хвост. От чего дыхание становилось учащенное, а в штанах — теснее.
— Ча... Чарли, не могла бы ты его не трогать?
— Почееемуууу? Он такой мягкий! Радостно отвечает. жамкая его.
— Хи-хи. мне нравится.
Аластор нервно сглотнул, чувствуя, как в его чёрных брюках что-то твердеет.
— Мне...щекотно, малышка, — выдал широкую улыбку и опустил свою руку поверх её.
«Только не думай, на что это похоже, — говорил он сам себе. — Не думай!»
Стала широко улыбаться, улыбка была похоже на улыбку ее отца. В один момент, в Чарли зародилась минутка безумия. Совершенно понимая что он творит. Убрав одну руку опустив ее в самый низ хвоста, понимая что его возбуждает. Провела пальчиком по самой той точке.
Аластор смотрел в её глазах, ощущая, как увлажнились шея от испарины. Она же не понимает, что творит, да? Он вглядывался в её глаза. Он — демон, он может и не устоять.
— Не стоит со мной играть, юная леди! — вырвалось у него, а глаза сверкнули янтарным цветом. Он резко встал со стула, понимая, что она ещё не знает всё про мужскую анатомию, хотя, разгадка была у неё прямо перед носом, за молнией брюк.
— Ты такая красивая, — он нагнулся прямо к её губам. — Хочешь научиться танцевать?
Выйдет ли, он так возбуждён...
Чмокнула его в губы.
— Хочу! Научи
Улыбаясь сказала маленькая девочка
«Хм, а он вообще сможет это сделать? Интересно, ему нечего мешать не будет. хи хи»
Протянула ручки
«Типа возьми меня на ручки»
«Кажется, я влип», — заключил гроза оленей после поцелуя и с коронной улыбкой подхватил малышку. Он щёлкнул пальцами, и в комнате посыпалось красное сверкающее конфетти в виде звёзд, сердечек и кругов. Внизу, по ковру, стал стелиться красный пар, из него появился рояль и стал сам играть. Демон качался в такт музыке, вдыхая аромат девочки. Её волосы, её кожа пахли безумно приятно. Если бы он не взял её на руки, кто бы знал, что могло произойти. Это его будоражило, в глазах загорались маленькие дьяволята
— Тебе нравится?
— Да, дядя ал! Ты клевый! Я тебя люблю
сказала она обняв парня за шею. — лизь. лизнула шею
— Я тоже тебя... люблю, — как-то запнулся «дядя» перед последним и весь встрепенулся от того, что сделала Чарли. Принцесса, хоть и была крайне юной, но попадала своим язычком точно в цель. Сначала хвост! Теперь шея! Аластор по инерции повернул голову к ней и глянул в её глаза. Они затягивали его. Казалось, он сейчас продаёт душу. Как хорошо, что у него её нет. Он усмехнулся и чмокнул её в шею.
«Чёрт, зачем я это сделал!». Покружив принцессу, он опустил её на пол, по ковру расплескался пруд, а в нём — лодки в виде лебедей с рожками.
— Хочешь прокатиться до шоколадного замка? — впереди возвышался тут же заколдованный замок из конфет. Аластор, как мог, отвлекал Чарли... от себя.
— только с тобой! Дядя Ал!
Обняла его ростом она была чуть выше паха, потому обняла его его очень занятно.
— Дядя Ал? А что это.твёрдое такое? Это ты? Смотрит на него завлекающими глазами
— Это... бр-брюки, моя дорогая, — опешил. — Ткань такая, — подхватил её обратно на руки и посадил рядом с собой в одного из лебедей.
— Смотри, малышка, какие красоты, — намагичил фейерверк, конфетти и ещё кучу всякой фигни. Пока Чарли смотрела, выпил залпом три стакана виски.
— Дядя Ал! Пей поменьше спиртного., а то плохо станет. очень чуткая юная леди
— Ты права, моя принцесса, — кажется, он только что назвал её «моя»? Аластор чувствовал, как ему становится жарко, он абсолютно развязал галстук и снял несколько первых пуговиц с петель. Девушка, сидящая рядом в лодке, почему-то знала всё о нём. Она приятно пахла, как маленький оленёнок, и, быть может, он пожалеет об этом когда-нибудь, но сейчас он не может сдерживаться. Аластор взял девушку (ведь она казалась девушкой! Она так много знала! Какое же обманчивое это юное тело!)... взял за подбородок, встретившись с парой невинных глаз, и нагнулся, целуя её крохотные губы. Он остановился, когда ощутил, что проникает внутрь языком. Застыл над ней, вглядываясь в её глаза
«Неужели! как долго он решался на этот шаг!» обняла его маленькими ручками, прижала его к себе, как не странно, но в поцелуе она была очень даже не плоха, хоть это был ее первый поцелуй. Вцепившись чутли не мертвой хваткой, проникла в рот языком. маленькая, а такая. ух. дьяволица.
Аластор ощутил её вкус, он приобнял принцессу за талию, взаимно отвечая. Когда он оторвался от неё, его собственные безумные глаза отражались в её. Он нагнулся к её шее, горячим дыханием заставляя кожу пойти мурашками. Вспомнил про свои глаза, в которых отражалась явная жажда, и поднял голову.
— Кажется, я украл твой первый поцелуй. Ты права, не стоило столько пить, — сказал он и тут же налил себе ещё стакан, выпивая залпом.
— Ты прекрасна, но нам стоит подождать, — перед ними открылись марципановые ворота. Аластор отломил кусочек от них.
— Хочешь?
— Хочу, из твоего рта. Сказала Чарли облизывая свои губки, глаза у неё покраснели, и уже перед парнем сидел не ангелочек, а дьяволёнок. с маленькой рожками на голове, и маленьким хвостиком.
У Аластора от возбуждения задёргались уши. В образе демоницы она была ещё соблазнительней. Он нагнулся к её губам и прошептал в них: «Вам нужно на урок принцесса. Я ещё вернусь», — и исчез в красной дымке, оставив рядом с ней марципан на вышитой салфетке.
Подчинённым демонам досталось и за уборку в замке, и за готовку — Аластор сбрасывал напряжение.
Но отчитка прислуги — это не совсем то, чего он желал. Он заперся у себя в комнате и упал на кровать спиной, избавляясь от одежды
«Сбежал, проказник! Я тебя ещё достану» успокоившись, ела сладости что осталась у неё в руках, и отправилась на уроки.
You are reading the story above: TeenFic.Net