Провела кончиком хвоста по щеке демона.
— Что он тоже? Ухмыляясь спросила девушка, обхватила ногами его спину.
— Не пущу.
Аластор вспарил и сел на ноги, придерживая Чарли рукой за спину. Она могла почувствовать тепло с боков: он гладил там, где её невольно оцарапал.
— Я люблю тебя, и твой хвост, и твои рожки, — он пощекотал их.
— Они такие маленькие сейчас. Но безусловно милые.
— А что ещё? — Аластор заинтересованно хмыкнул, погладив её по животу, как бы намекая, что он всё ещё в ней и деваться некуда не собирается. Ему нравилось быть в ней.
Девушка закусив губу, начала улыбаться. глазами намекая посмотри внимательно на спину. тут же из невидимости появились огромные больше ее и его в два раза четыре чёрных огромных крыла ангела.
— Целых четыре, — Аластор был восхищен. — Они очень красивые, — в его голосе слышалась нежность, он принялся целовать её лопатки, чуть проводя языком. Когда губы пали на место близь её крыльев, он не решился их поцеловать.
«Вдруг, они сожгут меня? — думал взволнованно Аластор.
— Она всё-таки дочь Люцифера. А он — бывший могущественный ангел»
— Думаешь? Я смогу причинить тебе боль Дядя Ал? Провела по спине своим крылом, показывая тем самым что ничего не жжется. Ибо контролировать она свою силу она научилась ещё пару лет назад. И просто скрывает от всех на сколько она могущественная.
— Книгой стукнуть могу, сжечь нет. Сказала ему на ухо, укусив его.
— О, книгой ты попадаешь прекрасно, — в его руке появилось красное покрывало и он укрыл её плечи.
Сложив крылья так, чтоб они не мешали, она обняв его, положила голову на плече. смотря на него, провела пальчиком по шее и чуть ниже, потом тыкнула в нос.
— Мой дядя олень.
— Мой ангелочек, — в тон ей, широко улыбнувшись, он даже показал ей свои рога, которые выросли, как у настоящего оленя. В тайне он гордился, что был всё ещё в ней.
— Красивые рожки. Отметила девушка, рукой дотронувшись хвоста, мягко поглаживая его. Сама сдерживая свой смех
Аластор почувствовал, как вновь возбуждается.
— Ты — маленькая проказница, — он выдохнул. — Хо...чешь ещё?
Девушка просто улыбаясь, глядя резко дернула хвост.
мыс: порычи, могучий зверь
— С радостью, — он опустил голову ей на шею и рыкнул, обжигая её горячим воздухом, затем лизнул её шею и укусил, начиная двигаться в ней. — Т-ты точно этого хочешь? В этот раз я могу не сдержаться.
— Сдержаться? Спросила его принцесса, немного не понимая о чем идёт речь.
Рога Аластора развеялись в красной дымке, он стал поглаживать грудь и живот Чарли. Она становилась внутри горячее, как и он. Красный демон чувствовал, как в ней разливается сильный жар, которого раньше не было. Ну вот, началось. Аластор еле заметно оскалился, его тело двигалось более глубоко, наполовину выходя из неё.
— Моя дем...моническая сущность...
Притянула к себе парня поцеловала в губы. Ответ был положительным.
Он целовал ее сильно, по-звериному, но в то же время в этом поцелуе чувствовалась сильная любовь, безграничная и щедрая. Он любил свою маленькую принцессу. Аластор прижал её к себе, сочетаясь с ней в одном танце движений, полном ощущений, чувств и энергий.
— Чарли, моя огненная девочка, — Аластор целовал её под шеей, проводя языком по красиво выступающим линиям.
— А ещё кусака. ответила девушка, уже под влечением страсти и наслаждения. Провела своими маленькими ручками по спине, нежно, но резко вонзила в его сильную спину свои коготки, притянув к себе укусила за шею, прокусив и так ели сдерживающего парня.
Аластор издал тихое рычание, когда алая кровь стала выходить из прокуса. Он повернул голову, взял её за подбородок, чтобы она поддалась импульсу, и, ухватив момент, стал целовать её окровавленные губы, лаская её горячий горько-солёный язык.
И там принцесса не уступила, прокусив ему и язык, поцелуй со страстью и кровью классика демонов.
Аластора обожгла собственная кровь, а ещё больше — осознание, что это сделала Чарли. Та самая Чарли, которая ещё недавно стеснялась его, но преодолела свою робость и двинулась навстречу своим ощущениям.
— Я знал, что ты так умеешь, — он рассматривал её лицо в процессе, как она дышала, и как поднимались её соски, как на гладкой коже появлялась испарина страсти.
— Я многое умею. Прошептала девушка улыбнувшись.
***
Когда луна светила ярче всего, влюбленные уже спали в обнимку. Аластор невольно почувствовал, что что-то происходит, и рефлекторно прижал Чарли к себе, будто хотел её защитить от чего-то. В этот момент она показалась ему особенно нежной и требующей защиты. Во сне он коснулся пальцами её живота и запомнил это странное ощущение.
You are reading the story above: TeenFic.Net