"63"

Background color
Font
Font size
Line height

— Ну привет, Мин Юнги, — вальяжно протянул голос, который Юнги не спутает ни с чем. Руки непроизвольно сжимаются в кулаки, отчего ногти впиваются в ладони и там появляются красные отметины. Шуга никак внешне показывает своего замешательства, хотя внутри у него все бурлит и кипит. Юн нечитаемым взглядом просканировал шатена перед собой.

Темные волосы были в легком беспорядке и выглядели очень мягкими. Черные густые брови и глаза, наполненные ехидством и азартом, прожигали насквозь. Какая-то извращенная кроличья улыбка красовалась на хитром лице, заставляя все тело вздрагивать и непонимающе хлопать глазами. Парень закинул ногу на ногу и без стеснения осматривал Юнги. Мерзкая улыбка так и не сошла с его лица.

Мин не понимает, как Чимин, которого он знает, мог встречаться с таким человеком на протяжении двух лет. Это вообще возможно?

— Чувствуй себя как дома, — пропел Чонгук, закусив губу.

Юнги настойчивым взглядом прожигает Гука, сжав губы в тонкую полоску. Сейчас перед ним сидит человек, некогда любимый его Чимином. Разве такого, ненормального и чокнутого, вообще можно полюбить? И тут Юн с крахом понимает, что он ничем не лучше.

— Такой хмурый и молчаливый, — расстроенно выдохнул Чон, будто ожидал чего-то другого. — Помнится, у Минни были совсем другие вкусы.

— Видимо, при встрече с тобой, вкус его подвел, — съязвил Шуга, пытаясь вернуть себе прежнее спокойствие. Он не должен мямлить, только не сейчас.

— Аха, не стой в дверях, проходи, — вновь завел свою шарманку шатен.

Но Шуга даже с места не сдвинулся. Если бы он не видел того видео, то подумал бы, что перед ним обычный бойфренд, оставшийся у разбитого корыта. Но он видел. Он знает. Знает то, каким этот парень может быть страшным.

— Вот ты меня сейчас осуждаешь в мыслях, да? Мечтаешь разукрасить мое лицо в кроваво-красный цвет, так ведь? А теперь давай вместе подумаем и поймем, насколько же мы с тобой похожи. Наши случаи почти одинаковые, Юнги. Ты такой же больной ублюдок, аха! Смешно, да? — лепетал Чон, переводя свой сумасшедший взгляд на блондина.

— С тобой хоть какую-то схожесть будет иметь шавка на мусорной свалке, — прошипел Мин, стараясь полностью избавиться от плохих мыслей о том, что Чонгук, вообще-то, прав.

— Интересно, Чимина только на уебков тянет, м? Как думаешь? — рыкнул Чон, приподнимая брови.

— Тварь! — гаркнул Юнги, налетая на Гука.

Быстро схватив того за ворот куртки, Мин впечатал свой кулак в скулу парня. Макне закряхтел и откинулся на спинку кресла. Шуга брезгливо встряхнул кистью и отстранился, скривившись. Чон бездумно пялился в потолок, переваривая все происходящее, после чего громко засмеялся.

Шуга закатил глаза, после чего гневно шикнул:

— Псих.

Чонгук отслонился от спинки кресла и вызывающим взглядом посмотрел на блондина. У Шуги голова свинцовая, а в мыслях только нелепое желание уничтожить парня перед собой только из-за того, что он был бойфрендом Чимина. Мин и глазом моргнуть не успел, как ему в живот прилетает нога, отчего он отлетает от шатена на несколько метров и ударяется об стену. В глазах неприятно рябит, а тело отказывается слушать.

— Ты такой же!

Юнги поднимается с пола, кое-как пересилив слабость в теле, и зло смотрит на Чонгука. Тот аккуратно встает, размазывая кровь от удара по своему лицо, и обнажает окровавленные зубы в кроличьей улыбке.

— Правда в глаза колит, Юнги? И как тебе мой парень? Он хорошо целуется? — хохотал Чон, зачесывая окровавленной рукой челку.

— Мать твою, а ты еще уебищнее, чем о тебе рассказывали, — шикнул Мин и для подтверждения своих слов скривился.

Глаза Чонгука наполняются чем-то черным и зловещим. Немедля, парень замахивается и попадает прямо в живот. Мин отталкивает чужую руку одной рукой, а второй рукой хватается за живот. Он уже предвкушает, как там будут красоваться лиловые синяки. Пользуясь временной слабостью Шуги, Чонгук хватает его за шиворот и поднимает, после чего сильными пальцами обхватывает бледную шею. Юнги кривится и пытается отодрать от себя настойчивые руки. Когда воздуха почти не осталось, Шуга со всей силы отталкивает от себя шатена. Тот отлетает прямо к креслу, больно ударяясь об подлокотник. Лицо Чонгука перекосилось от неприятных ощущений, и он болезненно сжал губы.

— Какого черта ты все еще не в психушке? — прошипел осипшим голосом блондин.

Комната уже была полуразрушена. Тумба с вазой была перевернута, а деревянный стул, до этого спокойно стоящий в углу комнаты, каким-то образом оказался у ног Юнги. Никто не говорил, что играть они будут честно, да и под категорию «честно» удушение не подходит, поэтому все нормально. Юн схватил ни в чем неповинный стул и бросил его прямо в зеркало, отчего предмет декора неприятно зазвенел и раскололся на части, осыпаясь дождем на паркет Чимина. Макне вздрогнул и поспешил отодвинуться влево, ведь на то место, где он сидел, прилетел стул, отскочивший от стены. Творилось что-то непонятное.

Мин тяжело дышал и перевел взгляд на оцепеневшего Чона.

— Либо вставай, либо не выебывайся, — шикнул он, вытирая пот тыльной стороной ладони.

И да, Чонгук хорошо понимает, что если бы блондин хотел попасть именно в него, то он бы попал. Но он остановился. Пожалел? И тут шатен начинает паниковать. Не факт, что из этой игры он выйдет победителем. Нужно что-то делать.

Чонгук сумасшедший. Ему ничего не стоит убить человека. Схватив тот же стул, парень резво поднялся с пола и со всей дури замахнулся на Юнги. От сильного удара древесина разлетелась на кусочки, а сам Шуга застонал и одной рукой облокотился о стену, тяжело дыша. Из головы каплями начала литься кровь, окрашивая белые пряди в красный. Сейчас совершенно не до смеха, но блондин обнажает десна и хрипло хихикает.

— Поздравляю, ты проиграл, мудачье, — хрипит он, без сил опускаясь на колени и хватаясь за голову.

Но шатен не особо понимает о каком проигрыше идет речь, поэтому пропускает эти слова мимо ушей.

Все идет кругом, а к горлу подступают рвотные позывы. Юнги вот-вот отключится.

Чонгук осматривает почти бездыханное тело и лужу под ним с легкой улыбкой на лице. Отбросив часть ножки стула, которая не вылетела у макне из рук при ударе, парень направился к выходу. Шуга ведь обычный человек. Он не встанет после такого. Никто не встанет.

Тихо покинув квартиру, Чон закурил сигарету. Теперь у него осталась одна цель — Пак Чимин.

You are reading the story above: TeenFic.Net