"59"

Background color
Font
Font size
Line height

Тэхен судорожно бегает по университету, пытаясь найти Хосока или Юнги, ведь сам морально он не справится. Чонгук вернулся. Впервые за четыре года он вернулся. От этой мысли бросает в дрожь, а по спине пробегают мурашки. Если он так бурно реагирует, то что будет с впечатлительным Чимином? Тот еще от поцелуев Шуги не отошел, а тут такое. Блять. Именно с этого и начинается кошмар. Это игра не на жизнь, а на смерть.

Хосок спокойно беседует с каким-то парнем, но тут на него неожиданно налетает Тэхен и смотрит своими перепуганными огромными глазищами.

-Мы в пизде, -одними губами произносит он, хватая за рукав Хоби и таща его в неизвестном направлении.

-Ч-что такое? -ошарашенно спрашивает Чон, но смело следует за своим парнем.

-Я, блять, сам не понимаю! -почти рычит Тэ, сворачивая в туалет и резко запирает за собой дверь, подперев ее спиной.

-Сразу бы сказал, что хочешь поиграть! -пошло улыбнулся Чон, надвигаясь на Кима. -Что, прямо здесь?

-Хосок, сука! -гаркнул Ви, топнув ногой.

-Сам сука! Не хочешь, так и скажи! Чего орешь-то? -разочарованно протянул Хоуп, вздыхая.

-Чонгук вернулся, -в его голосе проскользнули стальные нотки, смешанные с волнением.

Хосок, услышав знакомое имя, сразу напрягся. Тэхен ему рассказывал, но он и сам понимает, что словами весь ужас передать никак нельзя. Остается только восхищаться Чимином, ведь иметь такую огромную силу воли просто нереально. Чон знал, что тот что-то скрывает, но, когда услышал всю правду, по правде говоря, растерялся. Разве такое возможно, встречаться с сумасшедшим и оставаться в рассудке?

-Тот самый? -прохрипел Хосок.

Он не знает ни Чонгука, ни какие у него отношения с Паком, но за младшего почему-то боязно. А если этот Чонгук сделает что-то с Минни? Что тогда? Господи.

-Тот самый, Хосок. Я, блять, сейчас скончаюсь! -верещал Тэ, нервно размахивая руками. -Если он что-то сделает с Чимином, я ему жопу на жопу натяну! -верещал он, совершенно не осознавая того, что говорит.

-Тэ, успокойся, блин, -выдохнул Чон, хватая парня за плечи. -С чего такая уверенность? Он, может, и сумасшедший, но чего ты так паришься? Мы же будем рядом, успокойся, -говорил он, слегка обнимая пепельноволосого.

Тот весь задрожал и плотнее прижался к теплому телу рядом, вдыхая любимый аромат.

-Я чертовки переживаю. Я не сдержусь, понимаешь? -шептал Тэхен, словно в бреду. -Я сумасшедший, поэтому если просто увижу его, то разорву голыми руками! Этими чертовыми руками! -орал он, приподнимая руки, которые тряслись от нервов, вверх и осматривая их.

-Это не так, ты нормальный. Ты сделал так, как бы поступил любой! Это самозащита! -не выпуская Ви из своих рук, молвил Хоуп.

-С чего ты решил, что он вернулся? -тихо спросил красноволосый, пытаясь спугнуть парня в своих объятиях.

-Он минут десять назад прислал мне сообщение, в котором написал, что вернулся, -ответил Ким, дрожа. -Он такое дерьмо! Такая мразь!

-Это мог бы быть обычный развод!

-Он отправил селфи со мной. Я буквально недавно стоял возле универа и ждал Минни, а потом мне приходит сообщение и фото. Ебанное селфи! Сделанное прямо в тот момент! Я почувствовал себя ужасно, ведь он меня видит, а я нет! Я был словно жертва, загнанная в тупик охотником!

-Стоп! Жертвой ты должен чувствовать себя на нашей кровати, а не тогда, когда какой-то там Чонсук отправляет тебе свои фото! -рыкнул Хоуп, прижимая Кима еще ближе.

-Да помолчи ты уже! Извращенец! -бурчал Тэ, несильно ударяя рукой по груди красноволосого.

-Все будет хорошо, -аккуратно поглаживая спину Ви, тихо произнес парень.

Ему и самому хотелось бы в это верить. И да, еще ему бы хотелось верить, что Шуга на их последней пьянке не просто так целовал Чимина.

***

Гук аккуратно обходит танцующие тела, пытаясь не задеть никого. Это мерзко и противно, у него скорее всего вырвет, вот и не рискует. Он не видел ни Намджуна, ни Джина уже четыре года. Соскучился.

Джун изменил цвет волос, а Джин все такой же розовый и сладкий. Они сидят за барной стойкой и о чем-то увлеченно болтают с барменом. Чон готов застрелиться, если Мон не знает, что он в Сеуле.

-Привеееет, -пропел Гук, опуская ладони на плечи Сокджина, отчего тот встрепенулся, явно узнавая хозяина голоса. -Как вы тут? Четыре года пролетели незаметно, да?

Голос сумасшедший и немного нервный.

Намджун улыбнулся и лениво протянул:

-Привет. Не так уже и незаметно, -пожал плечами он. Убивать себя Чону незачем.

-Не думай лезть к Чимину, -холодно чеканит розоволосый, но руки с плеч не убирает.

-О, и в мыслях не было, -хрипло засмеялся макне, присаживаясь. -Гхм, хотел бы я спросить, как вы, но не буду, ведь и так уже все знаю.

-Взаимно, Гукки, -шикнул Джин, скривившись.

-А ты все такая же стерва, ох. Каково это, залипать на моего парня и понимать, что твоим он никогда не будет? -нагло усмехнувшись, задал вопрос Гук.

-Каково это, хотеть, чтобы человек принадлежал тебе, но вместо этого не получать ничего, м, Гукки? -в той же манере спросил врач. Он ходит по острию ножа, но это правда. Как бы Чон не хотел, как бы не помечал Чимина — он не вещь, а человек. Человек, которому нужна забота и внимание, а не кровавое имя Чонгука, вырезанное на всю руку.

-Чимин с самого начала был моим и навсегда им останется. Я приехал, чтобы увидеть его, -уже начинал раздражаться Чонгук.

-Ошибаешься. Он каждую ночь бегал к нам, откровенно прячась от тебя.

-Парни, хватит, -влез в разговор Намджун, боясь сделать еще хуже.

-Джун-и, а ты все еще будешь играть недотрогу и дрочить на Сокджина, да? Когда уже признаешься?

-Чонгук, ты перегибаешь, -прошипел Джун, сжимая край барной стойки.

-Ч-что? -шокировано спросил Ким, часто моргая. -О чем ты?

-Может пусть твой Джун-и тебе скажет, а потом лезет в наши отношения с Чимином.

-Нет никаких ваших отношений! -опять взъелся врач, забывая о разговоре с Намдуном, за что тот был безумно благодарен.

-Это тебя нет в наших отношениях, -невозмутимо парировал макне.

-Чимин изменился, Чонгук. Он не вернется к тебе, -кривясь от неприятных воспоминаний, промолвил Джин.

-Он не уходил от меня. За все это время, что я был в Америке, я не смог найти ни одного человека, у кого губы были бы красивее чиминовых, -сказал Гук, невольно вспоминая пухлые губы Пака. -Он ведь подрос за эти четыре года?

-Гук, я просто предупреждаю. Не порть жизнь Минни.

-Я и не собираюсь, просто приду и заберу то, что принадлежит мне, -спокойно пожал плечами младший. -Я пойду покурю, после вернусь, -с этими словами парень медленно убрал руки с плеч розоволосого и ушел в глубь толпы.

-Нужно сказать Тэхену, -предположил Джин, пялясь на уходившего Чона.

-Не нужно, сам придет, -спокойно ответил Нам. -Так только напугаем.

-Как знаешь.

***

Тэхена около входа в университет не оказалось, что очень удивило Чимина, зато оказался Юнги, уверенно шагающий в его сторону. Сердце делает сальто, а в носу внезапно щиплет из-за непрошенных слез, но он не будет плакать. Юнги не Тэхен и никогда им не будет, чтобы плакаться ему в плечо.

-Привет, -выдает тот низким голосом, отчего Чимин вздрагивает.

-Привет, -неуверенно отвечает Пак, топчась на месте.

-Это все алкоголь, -свободно пожимает плечами Шуга, будто говоря простую истину. Он знает, что аловолосый сразу же поймет его.

-Да, просто алкоголь, -тихо поддакивает Пак, а у Юнги в голове каша, ведь он до последнего надеялся, что парень накричит на него и опять скажет, что любит, но не отвергнет.

-Идем? -расстроенно спрашивает Мин, но Минни уверяет себя, что ему показалось, поэтому, выдавив из себя вымученную улыбку, кивает головой, следуя за старшим.

На душе буря эмоций и ужасно неспокойно.

Они вместе заходят в аудиторию, заранее предупрежденные, что сегодня будут показывать какой-то скучный фильм про СПИД, поэтому почти все места заняты студентами.

-Как в муравейнике, господи, -взвыл Чимин, пытаясь взглядом найти друзей.

Хосок и Тэ сидят почти на последних местах и машут им руками, привлекая внимания.

-У Хорса пиздецки довольное лицо, -фыркает Юнги, скривившись, после чего направляется к парням.

-Готов поспорить, что они недавно зажимались в туалете или за лестницей, -хихикает Чим, догоняя хена и приветствуя ребят. Те сразу двинуться в сторону, освобождая место.

-Долго вы! -хмыкнул Хоби, забирая ручку из рук Тэхена.

-Это Ви меня не подождал! -хмыкнул Пак, надувшись.

-Прости, мы поговорим немного позже, -виновато улыбнулся Ким, протягивая руку к Минни и щипая его за щечку.

В кабинете стоял огромный экран, на котором, скорее всего и будет идти фильм. Все студенты сразу затихли, как только в аудиторию вошел преподаватель, прося тишины и что-то включая на ноутбуке. На экране появилось неясное изображение и какой-то странны сумасшедший смех.

Шуга готов поклясться, что видел, как вздрогнул Чимин. Он медленно перевел свой взгляд на экран, видя руки, которые несут торт. Там горело несколько свечек, а голос за кадром неторопливо говорил:

«Хей, Минни, иди сюда».

У Тэхена задергался глаз, а ладошки вспотели от переизбытка адреналина. Еще немного и сердце вырвется из груди.

«М?» -в двери появился рыжеволосый Чимин, восторженно глядя на торт.

Юнги откровенно ничего не понимает. Где фильм про СПИД и почему на экране Чимин?

Он переводит шокированный взгляд на ЧимЧима, хотя тот сидит не менее сконфуженный. Глаза стеклянные, а взгляд совершенно пустой.

«Гукк-и, спасибо», -весело произносит Чим, туша свечки. На его щеках легкий румянец, а глаза искрятся радостью.

У Юнги резкий укол ревности и откровенное непонимание. Он чувствует, как Пак хватает его за колено, больно сжимая. Тэхен вскочил с места и быстро перепрыгнул через парту.

«Минни, а кто сказал тебе, что торт для тебя?» -удивленно спросил голос за кадром, явно разозлившись.

«Ч-что?» -шокировано переспрашивает младший, делая шаг назад.

Студенты начали перешептываться, совершенно не понимая сути фильма. Что это вообще такое?

А дальше какой-то ад. Кадры меняются со скоростью света. Вот Чимина топят в ванне, отчего он задыхается. Вот счастливый Чимин, пускающий мыльные пузыри, а вот он уже лежит весь в крови и откашливает вязкую слюну.

Тэхен оббегает мешающие парты, хватая стул, а кадры даже не думают останавливаться.

«Минни, ты мой, а я твой. Так будет всегда».

«Поиграем, Минни?»

У Шуги зуб на зуб не попадает, ибо пиздец.

Чимин радостно разговаривает с какой-то девушкой, после чего кадр сразу меняется, являя побитого Пака с сломанным запястьем.

«Не говори ни с кем, если я не разрешаю, Минни. Мне казалось, мы договорились, что ты сидишь дома и не рыпаешься. Я не люблю, когда на мое смотрят. Ты не пон...» -договорить парню не дает Тэхен, с силой замахнувшийся на экран стулом, отчего там сразу же появилась дыра.

-Сука! -рявкнул он, сплевывая вязкую слюну, затем сразу же замахнулся снова, разбивая экран.

-Сдохни, выблядок!

-Что вы делаете, Ким Тэхен? -завизжал учитель, до этого спокойно восседавший на стуле.

-Иди нахуй, продажная тварь. Что он тебе пообещал, хуесос? -орал Тэхен, нанося удар за ударом. На его руках уже виднелись капельки крови и небольшие мозоли.

-Что вы себе позволяете? –вновь начал возмущаться учитель, но, как только мимо его головы пролетел стул, сразу же тяжело сглотнул и заткнулся.

-Я промахнулся специально, мразь. Чимин, мы уходим, -гаркает Ким, переводя взгляд на шокированного Пака.

Тот сжался, а на уголках глаз выступили непрошенные слезинки. Это точно конец.

Чонгук вернулся.

У Хосока вместо нормальных мыслей куча дерьма. Он, конечно, наслушался историй от Тэ, но чтобы так... Нужно срочно спасать Чимина. Хоуп подхватывает Пака под руки и шикает Юнги, чтобы тот свалил, после чего выносит обмякшее тело из аудитории, крикнув Шуге, чтобы шел за ними. Тэ победно улыбается, показывая преподавателю фак и ждет блондина.

Все медленно становится на свои места. Осталось только выжить.

You are reading the story above: TeenFic.Net