"5"

Background color
Font
Font size
Line height

Чимин стоял около зеркала и усердно пытался отмыть рисунок на лбу. Это действие не принесло положительно результата, только боль и покраснение. Когда терпение лопнуло, Пак выдохнул и съехал по стене вниз. 

-Черт, -обреченно бубнел себе под нос парень, будто это могло помочь его несчастью.Дверь в туалет открылась и оттуда показалась блондинистая макушка. 

-Отмыл? -более ядовитого вопроса Чимин еще никогда не слышал. 

-Отстань! Если пришел посмеяться, то уйди, -аловолосый приподнялся и подошел к раковине. Он понятия не имел, что делать, ведь до этого никто не рисовал ему член на лбу, уж простите. А еще этот надменный хен нарушает личное пространство Пака, если он вообще знает, что это. 

-Тц, не истери. Я салфетки принес, -с этими словами Юнги протянул ЧимЧиму салфетки с милыми мишками. Восхищаться красивым рисунком не было времени, потому что у него самого на лбу не менее красивый рисунок.Пак выхватил из рук хена салфетки и возобновил свои действия. Он смочил салфетки, протянутые Юнги, и притронулся ко лбу.

 -Не три так сильно, просто подержи у лба немного, -сказав это, Мин полез в карман и достал оттуда сигарету, после чего закурил. Про себя ЧимЧим отметил, что голос блондина полностью соответствует образу его жизни. Немного хриплый и такой ленивый голос, но Пак считал, что он довольно красивый и приятный на слух. Немного прокуренный, но все еще спокойный и мелодичный.Парень послушался совета Юнги и просто держал салфетку у лба. 

-Откуда ты? -неожиданный вопрос заставил Чимина впасть в ступор. Почему Мина интересует прежнее местожительства аловолосого?

 -Из Пусана, -после этих слов Пак поник, ведь в этом городе были воспоминания о Чонгуке. Как бы ЧимЧим не хотел вычеркнуть того из своей жизни, он не мог. Слишком сложно. Он сам знал, что не сможет, не сейчас. 

-Ясно, -выдыхая клубы дыма, спокойно произнес Юнги. Чимин отметил, что Мин и правда красивый. Как стекло или хрусталь, такой же прозрачный и чистый, в отличии от него самого. 

-Не люблю запах дыма, не кури, -смешно надув губы, высказался Пак. 

-Это успокаивает, -ироничная усмешка, накрывшая губы хена, приносила Чимину долю спокойствия. Хотелось зависать с хеном постоянно, ни о чем не говоря, просто сидеть и молчать. 

-Хочешь попробовать?

-Не нуждаюсь, -смело отрезал аловолосый. 

-Как хочешь, твое дело. Ладно, я ушел, — бросив в урну еще тлевшую сигарету, сказал блондин и вышел из туалета, оставляя Пака наедине с собой и своими мыслями.Через несколько минут от рисунка остались только черные пятна, которые можно прикрыть челкой. Радостно улыбнувшись проделанной работе, Чимин покинул ненавистный туалет.Идя в поисках нужного кабинета, ЧимЧим наткнулся на красную макушку.

 Сомнений нет- Чон Хосок. Не теряя времени, Пак подлетел к «шутнику» и, схватив того за плечи, развернул к себе. Испуганное лицо парня очень забавляло Чимина. 

-Ох, Хосок-хен, давно не виделись, -слащаво протянул ЧимЧим, сжимая плечи Хоупа, отчего тот встрепенулся. 

-Ага, очень давно, -дрожащим голосом, лепетал Чон, делая шаги к отступлению, но, видимо, было поздно. Катастрофа «Пак Чимин» настигла его, деваться некуда. 

-Слышал, ты неплохой художник? -в глазах такого милого Чимина плясали черти, что очень пугало Хосока. Он и подумать не мог, что у такого ангела есть дьявольская сторона.

-Пошли, -взяв хена под локоть, Чимин потащил его к какой-то симпатичной рыжеволосой девушке.Девица, с свою очередь, слащаво улыбнулась и выпрямилась. Судя по реакции ей понравились парни и она надеялась на некую взаимность. 

-Привет, не одолжишь маркер? -теперь Хоби понял, что Чимин неплохой покоритель женских сердец, хотя казался обычным парнем. Правда, с красивым лицом и телом, что очень выделяло его из толпы. Но про раздвоение личности Чон и подумать не мог. 

-Да, конечно, -девушка растянула, накрашенные яркой помадой губы, пытаясь обратить на себя хоть какое-то внимание, в милой улыбке и полезла в сумку за фломастером. 

-Нет, ЧимЧим, стой! Я же пошутил! Ты чего? -Чон брыкался в руках аловолосого и пытался вырваться, но тщетно. Жалкие попытки были остановлены Чимином и тот, казалось, не прилагал особых усилий. 

-Я тоже пошучу, не бойся! -от этого голоса по телу Хоупа пробежали мурашки и он стал смиренно ждать своей участи. Девушка вручила Чимину маркер, тот открыл его и приблизил к щеке Хосока. Последний же пытался даже не дышать, но не выдержал: 

-А может ты передумаешь? -все еще не унимался Чон, зная, что до ЧимЧима он не достучится. 

-Не дергайся! Мой шедевр получится некрасивым! -по детски достав язык, Чимин начал вырисовывать узоры на щеке Хоби. Хоуп невольно засмотрелся на парня, подметив про себя, какой он еще ребенок. 

-Вот, готово! -довольный своей работой, Пак отстранился от Чона, разглядывая результат.Джей-Хоуп, выдохнув, достал телефон и начал всматриваться в отражение. 

-Серьезно? Почему лошадь? -взвыл он, пытаясь стереть «шедевр». 

-Ибо это твой первый этап революции в человека, -нагло улыбнувшись, сказал Чимин.

 -Заткнись! Я не похож на лошадь! — ему было вовсе не обидно, нет, скорее смешно. Его назвали лошадью. 

-Все люди произошли от обезьян, а Хосок-хен от лошадки! -истерически засмеялся Пак, за что получил по голове. 

-Паршивец мелкий! Я отмывать твои художества, потом увидимся, -бросил напоследок Хоби и поспешил удалиться из поле зрения ЧимЧима, чтобы тот не придумал новое наказание.

You are reading the story above: TeenFic.Net