"39"

Background color
Font
Font size
Line height

Гук приходил в клуб, но уже один. Без парней и девушек, что не могло не настораживать. На нем все еще были побои, но кто-то заботливо приклеил на них пластырь, чтобы не было видно. У Гука новая игрушка? Что происходит? Эти вопросы постоянно беспокоили не только Мона, но и Джина.

А во всем виноват Пак Чимин. Такой невинный мальчишка, а уже сломлен Чонгуком. Но сам Пак и подумать не мог, что все будет так хреново. Они с Чонгуком в отношениях уже больше месяца и дальше поцелуев это не заходило. Рыжеволосый старался сдержать порывы своего парня, аргументируя тем, что еще несовершеннолетний, а шатен строил кислую мину недовольства, но не возражал.

Бывали случаи, когда в два часа ночи в дверь к ЧимЧиму звонили и он срывался с кровати и спешил открывать, ведь знал кто там.

Перед ним стоял окровавленный Чонгук, но кровь опять же не его, только костяшки разбиты. Макне улыбался и с сумасшедшей страстью набрасывался на хозяина квартиры. Вдавливал того в стену, шептал на ухо всякие пошлости, целовал, блуждал холодными руками под майкой, но слишком далеко не заходил. Нет, у него нет чувства совести, просто где-то глубоко в душе он понимал, что Пак Чимин больше,чем обычная игрушка. Он делал это для себя, ведь без этого солнышка просто не вынесет. И в итоге этой развратной сцены Чимин без сил лежал на кровати, глубоко дыша. На шее не было живого места, она вся была в засосах. Губы опухли от поцелуев, а самое главное, что он был в крови. Не в своей, а в чужой, которой был перепачкан Гук.

А потом Чон выходил из ванны и ласковым тоном говорил, будто ничего не произошло:

-Прости, я напугал тебя, Минни? Я не сдержался, прости. Пошли в ванну, ты весь грязный.

И Чимин таял. Он не то что обижался, просто если они находятся в таких отношениях, то Чон мог проявлять к нему хоть толику уважения и говорить где он был.

Они ходили на свидания от силы раза четыре, когда их отношения только начались.

Все было гораздо проще. Гук звал Чимина к себе домой и они смотрели фильмы. Часто Чон встречал рыжика из школы и они болтали о всякой ерунде, подолгу смеялись, а потом Гук получал то, за чем, собственно и приходил. Поцелуи. Много поцелуев. А если сам Пак начинал отвечать на внезапные порывы любви, то это уже был праздник.

Никогда Гук не состоял в отношениях так долго с одним человеком. Они держались даже без секса.

Шатен приходил домой, а стол уже был накрыт разной едой, заботливо приготовленной Паком. Они смеялись и Чонгук в шутку называл рыжика своей женушкой.

Даже без секса у них было много увлечений. Парни любили читать, пусть и вкусы отличались.

Гуку нравились детективы, в то время как Чимин их терпеть не мог, а обожал фантастику.

Но и тут Пак шел на жертвы. Пока Гук шлялся по борделям и клубам в поисках подстилки на ночь, ведь Чимина портить не хотелось, рыжик упрямо читал все те детективы, которые все еще не дочитал Чон. А после прочтения хватался за ручку и примерно на тридцатой странице писал дальнейший сюжет, имя убийцы или обычные спойлеры. Хитрюга.

***

-Гук, что с тобой? Ты уже месяц никого не приводишь,-сухо спросил Нам, сведя брови к переносице.

-Привести?-удивленно пропел Чонгук.

-Лучше уже приведи, а то больно странно это все,-буркнул Нам, изучая всех людей, пришедших в клуб на эту ночь.

-Ладно,-ухмыльнулся макне.

-И к Джину зайди, он волнуется. Раны посмотрит, если они есть,-грубо выдал Мон, прожигая спину друга взглядом.

-У меня есть кому зализывать мои раны. Не переживай, ладно?-бросив взгляд, в котором плясали черти, ответил макне, прежде чем затеряться в толпе танцующих тел.

You are reading the story above: TeenFic.Net